четверг, 6 июня 2013 г.

PINKERELLA
 
 





        Все мы, так или иначе, идем по жизни , звеня кандалами стереотипов. Навязанные из вне, или самими нами надуманные- они спутники нашего восприятия.
Например: блондинки и их , вроде как, тяготение к розовому, со всеми вытекающими. Барби всему виной) ну или нет)

Однако, я не готова исключить этот цвет из своего гардероба: настоящего, или будущего, только лишь потому, что , одеваясь в этот цвет, становлюсь героиней бородатых анекдотов.

Более того, мой гардероб изобилует оттенками этого цвета.
 
 
 


Тем не менее, умеренное стремление немного разбавить предмет одежды розового цвета- присутствует.

Думаю, что размешать этот немного кричащий цвет в данном аутфите мне удалось. А как думаете Вы?)

Фото Елена Стаховская Click to see more

2 комментария:

  1. Я уже тысячу раз говорила, что я в восторге от этих босоножек))) и ты, как всегда, находишь очень интересные сочетания одежды, которые офигенно смотрятся на тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая) босоножки легендарные)))

      Удалить