понедельник, 11 февраля 2013 г.

 PINK PANTHER



В прошлый понедельник (я очень актуально обновляю здесь все) у моей подруженции Наташики (она же Лёва) состоялся ДРшник. Понедельник день тяжелый и употребляли мы исключительно виноградный сок, и именно поэтому, на следующий день моя "не" болела. Виноградный сок хорош в меру!!!

Мера - это вообще как-то не по-русски. Поэтому, как истинно рашнгерл, я необходимостью ориентирования на нее себя озадачиваю...но, этим все и ограничивается. Я сейчас не только о виноградном соке, а о шоппинге/ праздном времяпрепровождении/ трудоголии и так далее. Я как истинно рашнгерл, на деле ориентируюсь исключительно словом крайность. И бесконечно из одной стремлюсь в другую.

Я вообще неприлично отвлеклась! вот Лёва. Лёва - это клёво! С прошедшим тебя =*




Вы наверное обратили внимание, что я тут немного мелькаю в кричаще розовом. Да) Я вообще-то люблю розовый и все его оттенки.  Не считаю это пошлым ни в сочетании с моим цветом волос, ни с каким-либо другим. Просто потому - что в феврале ХОЧЕТСЯ весны, и цветов и ЦВЕТА. Этот оттенок розового справляется.  ОН молодец =)   (здесь должен быть проигрыш из "Розовой пантеры" )



Фасон платье-рубашка - моя болезнь) я в вечном поиске НОВОГО))) Поскольку цвет довольно яркий, выбором акссесуаров я особенно не заморачивалась, а серый, дополнил и немного приглушил розовый)


6 комментариев: