понедельник, 11 февраля 2013 г.

                                                    I DONT WANNA  WORK TODAY




Так бывает: забиваешь на дресс-код , и, оттягивая юбку посильнее вниз, пробегаешь мимо аквариума руководства.
Так не бывает: за преступлением следует наказание.
Я знала, что так будет: если надо я буду ходить в накинутой сверху парке, в офисе, но останусь при своем.

Я на все порой готова, лишь чуть-чуть плюнуть в дресс-код)




В этом аутфите я смешала клеточный бело-синий принт, похожий на минималистичную клетку "виши" и твидовую текстуру переплетения розового, синего и белого. Небольшое, но массивное (ах какой пассаж) ожерелье, и свитер, который можно снимать (мне всегда то жарко, то холодно зимой).                                                                                                                                                                                                        
                         



Фотографии сделаны на студии звукозаписи BURN YOUR RECORDS (куда я частенько наведываюсь после работы), этот психоделический поролон которым обиты стены, на фоне которых я красовалась и бесилась всячески, оказывется не просто шняжка какая-то, а что-то там для правильной акустики замученное).

                                                                     
В общем : миру -мир, долой дресс-скод)

7 комментариев:

  1. Считаю дресс-код должен быть пересмотрен, такие ножки должны иметь свободу "слова" ! =))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Не гоже, Александр, словом " пошлость" , одарять наряды легко мысленные))

      Удалить
  3. Not vulgar, but super-feminine and sexy.
    I love the luxurious curves of your high-heeled legs.
    Why hide them if you feel confident about yourself ?
    Kisses and compliments from Denmark.

    ОтветитьУдалить
  4. I'm agree with you: I don't want to hide them)))))) thank you)

    ОтветитьУдалить