вторник, 7 мая 2013 г.

GREASE




     Настоящий аутфит, очевидно, навеян стилистикой ... фильма "Бриолин". Помните такой?)И даже не  50-ми, а именно фильмом.  Нет, я его не пересматривала, но при кручении перед зеркалом, ассоциативный ряд возник именно такой. Но, конечно же, все модные гендерные признаки "Бриолина": мужская косуха ( на тот момент) , женственное платье с пышной юбкой, очки "кошачий глаз" - смешались. Но в этом и перчинка образа: брутальность и женственность в одном флаконе =)
      




МУА!)

6 комментариев:

  1. Уххх какая!! мне очень нравиться!! а если одеть красное платье?О_О

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне нравился этот микс именно сочетанием цветов. Очень брутальная косуха, если честно, все зависит от оттенка красного, а акссесуары, в итоге - решат)

      Удалить
  2. эххх я наверное реально слишком банальна ))) Хорошо что у меня есть ты!)))

    ОтветитьУдалить
  3. ооочень нравится этот лук!!!

    ОтветитьУдалить