четверг, 25 апреля 2013 г.


А я ни разу не была в Египте (в продолжение)

Для меня всегда огромной проблемой является сбор чемоданов. Как-бы и что-бы я не продумывала, уехав, я все равно в поисках того, что было оставлено дома. При этом, для меня, абсолютно не вопрос набрать с собой кучу всего, что не пригодится ни разу) Я думаю, что многие с этой проблемой знакомы, и очень близко)

Есть - ли у вас топсикред способы, не набрав 100 килограммовый чемодан, захватить все необходимое и перечнем взятого вполне удовлетворяться, вдали от родного гардероба?)

На отдыхе, мой шмотовыбор не ограничился купальниками и костюмом Евы, фотографии ниже)







нахальный Микки)) 




*****

10 комментариев:

  1. You have a beautiful blog and and awesome style.

    I'd like to invite you to Join www.STARPIQ.com - where u can share your awesome looks and get more visitors for your blog.

    Have a Great Weekend,

    Nicole

    ОтветитьУдалить
  2. Перышки сводят меня с ума!))

    ОтветитьУдалить
  3. образ с перышками прекрасен! Ободочек доставил меня отдельной строкой, мечтаю о таком, где брать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это украшения на шею) я использовала их не по назначению)

      Удалить
  4. пёёёрышки))) как тебе удалось довезти эту юбку в хорошем состоянии до Египта??? у меня бы она в кучу г**на превратилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет) она как- то сама складывается таким образом, чтобы все было ок. Единственное что, выворачивала ее на изнаночную сторону.

      Удалить