вторник, 23 апреля 2013 г.

  А я ни разу не была в Египте)
Как - то так сложилось, что не только Египет был для меня впервые. Летела тоже впервые) Лошара конечно, но - что поделать) Неоправданную кучу страхов впоследствии затмил восторг от взлета и посадки. Особенно от взлета. Я как-то, грешным делом, в самолете даже немного сошла с ума на тему того, чтобы как-бы стать "стюардессой по имени Жанна". Благо, вспомнив про свои 158 см. живого роста я опомнилась и успокоилась. Вру. Еще иногда мечтаю)
Очередное интересное наблюдение на тему последствий преодоления страхов различных. Последствия приятные) Каждый раз) *стучу по всем деревянным поверхностям*.
Несколько фотографий аутфита в один из "немного обгоревших" вечеров. Отправляться в отпуск без чего-нибудь в полоску я не умею.

        
                     Аутфит, собственно,  был выстроен вокруг дурацкого браслета отеля)

МЯО!)

2 комментария: